Статьи

Статьи. Улучшайте свою жизнь прямо сейчас!

История Лечения Психических Заболеваний

Психиатрические больницы. Электрошоковая терапия. Черепные сверла. Таблетки. Экзорцизм. Изоляция. Лоботомии. Многие из радикальных процедур, которые были введены для освобождения человека от психических заболеваний, только успешны в создании «овощей» из пациентов, не излечивании их болезней, а создании из них призраков прежних «я».

На протяжении всей истории происходили радикальные изменения в отношении того, как с психически больными обращаются и заботятся; большинство из них произошло из-за изменения социальных взглядов и знаний о психических заболеваниях. Эти изменения вынесли психиатрию из негативного света и дали психиатрическим исследованиям более яркий, более позитивный взгляд.

История лечения психических заболеваний датируется еще 5000 до н.э. с доказательствами «трепанации черепов».

В культурах древнего мира известное поверье заключалось в том, что психическое заболевание было «результатом сверхъестественных явлений»; это включало в себя явления начиная от «демонической одержимости» до «колдовства» и «злого глаза». Наиболее распространенная причина, одержимость демонами, лечилась путем создания дыры, или «трепанации», в черепе пациента, посредством которого «злые духи были высвобождены», исцеляя пациента.

Хотя древние персы также полагали, что болезни были вызваны демонами, они применяли меры предосторожности, такие как личная гигиена и «чистота ума и тела», чтобы «предотвратить и защитить человека от болезней».

Точно так же египтяне рекомендовали, чтобы те, кто страдал психическими заболеваниями, принимали участие в «развлекательных мероприятиях», чтобы облегчить симптомы, и это показывает, что как цивилизация, египтяне были очень продвинуты в лечении умственных недостатков.

В течение 5-го и 3-го веков до н.э. греки изменили способ рассмотрения психологических расстройств. Философ и врач Гиппократ обнаружил, что болезни происходят из-за «естественных явлений в теле».

Когда Гиппократ изучал психическое заболевание, он отошел от суеверных убеждений в сторону медицинского аспекта. Он изучил патологию мозга и предположил, что психическое заболевание связано с дисбалансом в организме.

Эти дисбалансы были в «четырех основных жидкостях»; крови, флегмы, желчи и черной желчи, которые производят «уникальные личности людей». Чтобы восстановить баланс тела, греки использовали такие методы, как флеботомии, кровопускание, очищение и составлении диет для больного. Одно лечение за которое выступал Гиппократ было изменение профессии и/или окружающей среды пациента.

Несмотря на то, что эти методы лечения стали популярными среди большинства культур, все еще существовало огромное количество людей, которые верили в сверхъестественные причины психических заболеваний, и использовали такие процедуры, как амулеты, талисманы и седативные средства, чтобы «облегчить мучение» страдающих.

Исторически сложилось так, что у тех, у кого были психические заболевания, была «социальная стигма», привязанная к ним. Считалось, что «умственно больной член семьи предполагает наследственное, инвалидизирующее состояние в родословной,«угрожающее семье» как уважаемому подразделению общества».

В странах или культурах, которые имели прочные связи с семейной честью, такие как Китай, больные прятались их семьями, чтобы сообщество или общество, в котором они были частью, не подумали бы, что болезнь была «результатом аморального поведения лицом и/или их родственниками».

В результате этой социальной стигмы многие из психически больных были вынуждены либо «жить в условиях лишения свободы», либо были оставлены и вынуждены жить на улицах. Любой из тех, кто был оставлен жить на улице и, по слухам, был «опасным и неуправляемым», был либо помещен в тюрьму, либо подземелья, вне публики.

По словам доктора Еве Лиман из Нью-Йоркской пресвитерианской больницы, социальные взгляды на пол также влияют на лечение пациентов, особенно женщин. В начале 20-го века женщины «преимущественно стерилизовались и лоботомизировались», а иногда даже подвергались ненужным процедурам, как пять женщин в государственной больнице Стоктона, которым была назначена клиторидэктомия. Обоснованием этих процедур было то, что наличие психического заболевания было «некрасивым» и требовало «хирургического вмешательства».

Эти негативные перспективы психически больных поддерживались на протяжении всей истории и в современных обществах, как показано отношением медсестры Ратхед к пациентам в Полете Над Гнездом Кукушки. Во всем романе медсестра Ратхед злоупотребляет своим положением и использует свою силу, чтобы подвергать своих пациентов жестокому обращению в качестве наказания за неправильное поведение.

Это связано с тем, что она не видит своих пациентов как людей, а скорее как животных, которых нужно обучать.

В начале 15 века многие из тех, кто страдал от психологических расстройств, были помещены в рабочие дома, сумасшедшие дома или в приюты для душевнобольных, потому что семьям было слишком обременительно заботиться о них. Состояние в этих учреждениях было отвратительным.

Те, которые были отданы в сумасшедшие дома, подвергались насилию от персонала, который не обучался в лечении психических расстройств. Тем не менее, частные сумасшедшие дома часто управлялись духовенством и были значительно более гуманными.

Процедуры, организованные священнослужителями, включали регулярное посещение церкви, паломничество, а также священники позволяли людям признавать свои грехи и раскаиваться. С другой стороны, приюты для душевнобольных были невероятно бесчеловечными в лечении своих пациентов.

Многие из тех, кто пребывал в них, подверглись насилию, были брошены, рассматривались как животные, сдерживались кандалами и железными воротами, за ними ухаживал неподготовленный персонал и их даже демонстрировали зевакам. Печально известным примером ужасов ранних приютов был La Bicetre.

В этом французском приюте пациенты были привязаны к стенам с очень небольшим количеством места для передвижения, они не получали достаточного питания, посещались только при кормлении, их комнаты не очищались, и поэтому они были вынуждены сидеть в своих отходах. Другим примером может служить святая Мария Вифлеемская, приют, прозванный «Бедлам» из-за ужасающего обращения с психически больными.

Их «агрессивные» пациенты выставлялись на показ, а «легкие» пациенты были вынуждены попрошайничать на улицах. Пациенты, которым разрешалось посещать семью, часто просили семьи освободить их, однако, поскольку стигма психических заболеваний была настолько отрицательной, их просьбы игнорировались.

Лечение в этих приютах включало клизмы, кровопускание, обжигание, обливание пациентов в кипящей или ледяной воде, чтобы «шокировать» их, успокоительные и использовались физические ограничения, такие как смирительные рубашки.

Из-за явно ужасного лечения пациентов в приютах, многие реформы начали происходить начиная с середины-конца 1800-х годов.

Два реформиста сильно повлияли на распространение так называемого «Гуманитарного движения», первым из которых был Филипп Пинель, в Париже. Пинель полагал, что «умственно больные пациенты улучшатся, если к ним будут относиться с добротой и вниманием» вместо грязной, шумной и оскорбительной среды; он внедрил свою гипотезу, когда взял на себя Ла Бисетре.

Другой крупный реформист, Уильям Туке, основал Йоркский Приют, где к пациентам относились «с уважением и состраданием». После Туке и Пинеля была Доротея Дикс, которая выступала с движением за больницы, и через 40 лет правительство США финансировало строительство 32 государственных психиатрических больниц, а также организацию реформ в приютах по всему миру.

Движение за больницы началось в 18 веке и было оправдано такими причинами, как: «защитить общество и сумасшедших от вреда, вылечить тех, кто поддается лечению, улучшить жизнь неизлечимых людей и выполнить гуманитарный долг по уходу за безумными”.

Наряду с созданием государственных психиатрических больниц были созданы различные организации и акты, такие как «Психическое здоровье Америки» (MHA) и Закон о психиатрических лечебных учреждениях США 1963 года, которые «улучшают жизнь психически больных в Соединенных Штатах». С реформами произошел расцвет психоанализа.

Зигмунд Фрейд, которого называют отцом психологии, был, в основном, создателем психоанализа. Фрейд написал «Психоаналитическую теорию», в которой он объясняет «id, эго и суперэго», а также терапевтические методы, такие как гипноз, «свободное мышление» и анализ сновидений. Фрейд считал, что позволяя пациенту сосредоточиться на репрессированных мыслях и чувствах, он может вылечить пациента от его расстройства.

В одной из форм психоанализа были цели, которые помогли бы и индивидуализировали «выявление и достижение своих целей», и удержали бы пациентов и «вылечили бы их от заблуждений и иррациональностей». Наконец, соматическое лечение было введено в психиатрические лечебницы, в том числе психо-фармакология, психохирургия, электросудорожная терапия и терапия электрошоком.

Первым неседативным препаратом, используемым при лечении пациентов, был хлорпромазин, который «вылечил» многие психические заболевания и пациенты «полностью избавились от симптомов и вернулись к функциональной жизни».

Внедрение фармакологии привело к реформе деинституционализации, которая изменила представление от институционализированной помощи к «ориентированной на общины помощи» для улучшения «качества жизни». По словам Фоершнера, это негативно сказалось и привело к тому, что 1/3 бездомного населения были психически больными.

Многие из методов лечения психически больных пациентов на протяжении всей истории были «патологическими науками» или «сенсационными научными открытиями, которые позже оказались не более чем желаемым или субъективным эффектом» и на самом деле не помогли тем, кто лечится.

По мере того, как изменились социальные перспективы и знания, так изменилось и обращение с теми, кто страдает психическими патологиями. Эти методы лечения будут по-прежнему меняться по мере того, как мир расширит свое знание патологии мозга.

Как говорит Лиман, «психическое заболевание точно не описывается как болезнь ума или мозга и … лечение должно охватывать всего пациента», так как мы продолжаем продвигаться вперед в наших знаниях о психологии, мы должны учиться на «недостатках более ранних поколений».

Write a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Типы мигрени

Типы Мигрени

Одна головная боль, два типа Если вы испытываете мигрень, вы можете …

Продукты для мигрени

Как диета влияет на мигрень: Продукты, которых следует избегать, Продукты, которые нужно есть

Миллионы людей во всем мире испытывают мигрень. В то время как роль …

Лаэтрил, Витамин B17, Амигдалин

Лаэтрил (Витамин B17 или Амигдалин): Преимущества, Мифы и Пищевые Источники

Лаэтрил часто ошибочно называют амигдалином или витамином B17. Скорее, …